Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года
ХОРОШИЕ ЛЮДИ
ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!
C 9:00 до 21:00 без выходных и праздников
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ
ЦЕНТР
hyundai kia
Ремонтируем эти марки 9 лет
Автосервис и запчасти в одном месте
гарантия 2 года
Ремонт и ТО
дешевле дилера на 45%
без потери дилерской гарантии!
Наши услуги
●Техническое обслуживание и ремонт
●Компьютерная диагностика
●Ремонт двигателей, рулевых реек, мостов
●Ремонт АКПП, МКПП
●Ремонт стартеров, генераторов
●Ремонт электронных блоков
●Чистка инжекторов
●Ремонт и заправка кондиционеров
●Сход-развал 3D
●Шиномонтаж
●Кузовной ремонт любой сложности
●Беспокрасочное удаление вмятин
●Замена стекол
●Химчистка, полировка, нанопокрытие
●Запчасти (оригинал, аналоги)
●Эвакуатор
Shod
Ремонт и техническое обслуживание Хёндай (Hyundai) и Киа (Kia)

Выберите нужную модель а/м и нужный расчет:

Он-лайн расчет стоимости планового то

Спасибо, что выбрали нас! Мы постараемся сделать
Вам лучшее предложение по цене и по срокам.

director
Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей signature
Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон:
+7 (495) 278-18-39
Я моментально отреагирую.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАБОТОЙ
НАШИХ ТЕХЦЕНТРОВ:

Фото сервисов

м. Медведково

+7 (495) 278-08-38
ул. Полярная, д.39 (Таксомоторный Парк № 20).

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image image image
м. Пражская

+7 (495) 151-89-70
ул. Дорожная, д.3, к. 13 (Территория дилерского центра «Автопассаж»).

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image image image
м. Речной вокзал

+7 (495) 419-95-17
ул. Беломорская, д.40 стр.18

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image
м. Коломенская

+7 (495) 419-95-07
ул. Речников, д.19

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image
м. Перово

+7 (495) 278-18-07
1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image
м. Борисово /
м. Марьино

+7 (495) 283-96-31
Бесединское шоссе д.9

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image
Запись на ТО

Спасибо, что выбрали нас! Мы постараемся сделать
Вам лучшее предложение по цене и по срокам.


=

*- обязательные поля.
Мы перезвоним вам для подтверждения записи в течение
15 минут.

он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-08-38 или заказав обратный звонок с сайта
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 151-89-70 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
Узнать о ходе ремонта

Меня зовут*:

Мой автомобиль с номером*:

Ремонтируется у Вас на станции. Жду от Вас звонка на номер телефона:*:

* – обязательные поля.
Ответ Вы получите в течение 15 минут.

Он-лайн расчет стоимости слесарного ремонта


Вид ремонта:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
Подать жалобу


Жалоба:

*– обязательные поля.
Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена.
Мобильный телефон:
+7 (495) 278-18-39.
Он-лайн расчет стоимости запчастей и наличие на складе
Ваше имя:*

Телефон:*

VIN-код:

Список запчастей:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
Выберите нужную модель Kia
и получите расчет стоимости ремонта
Выберите нужную модель Hyundai и получите расчет стоимости ремонта
Выберите нужную модель Kia и получите расчет стоимости ремонта
Выберите нужную модель Hyundai
и получите расчет стоимости ремонта

Запись на прием

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

Запись на прием

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

Запись на прием

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

Запись на прием

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

Запись на прием

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

Запись на прием

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

Ремонт АКПП

мы производим только по адресу

м.Медведково ул. Полярная, д 39

оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:

Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot-102@bk.ru
Прокрутить вверх

Как обманывают в сервисах

  • Когда вы выбираете сервис, обязательно поинтересуйтесь, на каких марках он специализируется, и какое диагностическое оборудование у него есть в наличии.
    Специализация сервиса по конкретной марке как правило говорит о том, что там опытные, обученные мастера, которые быстро должны рабобраться в проблеме), и дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет сделать глубокую, точную диагностику а/м и выявить все неисправности.
  • Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру.
    Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру.
  • Узнайте, какие конкретно работы будут производиться с вашей машиной, и сколько они будут стоить?
    Не рекомендуется обращаться в те сервисы, где на ваш вопрос о стоимости предстоящих работ предлагают договориться(и не называют точной цены). Это верный признак того, что с вас там намерены взять сумму, превышающую реальную стоимость ремонта.
  • Узнайте, возвращает ли сервис старые запчасти клиенту после ремонта?
    Все дополнительные работы должны быть с вами согласованы и ображены в заказ-наряде.В противном случае вы вправе отказаться от работ, которые с вами не согласовал мастер.
  • Если вы оставляете свой а/м в сервисе на ремонт, то обязательно скажите мастеру, чтобы он с вами связался и всё пояснил, если появятся доп. работы(кроме уже согласованных с вами).
    Это будет явзяться гарантией, что вам не поставят их вместо новых, которые вы оплатили. Этим грешат многие сервисы(даже официальные дилеры), и на это обязательно надо обращать внимание.
  • Узнайте, можете ли вы приехать в сервис на ремонт со своими зап. частями.
    Если в этом вы получите отказ от сервиса, то скорее всего у него будут завышены цены на запчасти(даже если цены на работы у него будут дешевле, чем в других сервисах). Если же сервис вам в этом не отказывает, то цены на з/части у него не будут завышены, и имеет смысл приобрести з/ч в этом сервисе.
  • Если вы зап. части приобретаете в сервисе(где будет ремонтироваться машина) – выясните, можете ли вы сами принять решение о том, какие зап. части ставить – оригинальные или не оригинальные.
    Если сервис такой возможности не дает, а навязывает вам сразу только оригинальные зап. части, значит, он хочет заработать на вас по максимуму. Также вам могут поставить неоригинальные запчасти вместо оплаченных оригинальных. Попросите мастера-приемщика, чтобы он показал вам новые запчасти с логотипом производителя, лучше с упаковкой, а еще лучше – с документами(поставщика-производителя).
  • Узнайте, есть ли на станции стенд сход-развала?
    После проведения многих слесарных работ а/м требуется произвести сход-развал(чтобы а/мне тянуло в сторону). выясните у мастера, нужно ли вам в конце ремонта делать сход-развал. Если мастер скажет, что это нужно, но стенда сход-развала в сервисе у них нет, выясните, где поблизости от данного сервиса можно произвести эту операцию.
  • Если вы производите кузовной ремонт а/м, выясните, есть ли у сервиса своя лаборатория по подбору красок, свой стапель, и в какой камере будет осуществляться покраска?
    Это будет являться дополнительной гарантией того, что машина будет покрашена точно в цвет и качественно. Если же в сервисе нет своей лаборатории и установлена не импортная, а самодельная камера – лучше в такой сервис не обращаться.
  • Спросите, какие гарантии дает автосервис на свои работы, и чем они подкреплены???
    Постарайтесь найти сервис, где на слесарные работы у него гарантия не менее 3х месяцев, а на кузовные работы не менее 1 года. Очень важно, чтобы эти гарантийные обязательства были прописаны в заказ-наряде(который должны вам выдать после окончательного ремонта). Если же мастер дает гарантии вам только на словах, лучше с таким сервисом не связываться.
  • Низкая стоимость нормо-часа в автосервисе еще не означает вашей экономии.
    Очень часто, называя низкую стоимость нормо-часа(ниже 1 тыс/руб) и завлекая тем самымклиентов, сервис приписывает потом дополнительные ненужные работы, и в конечном итоге окончательная стоимость ремонта получается дороже для вас.
  • Выясните, какие документы вам выдадут на руки после ремонта вашего а/м?
    Обязательно попросите заказ-наряд с прописанной там гарантией на работы и зап. части. На заказ-наряде должна стоять синяя печать сервиса и роспись мастера-приемщика, а также все контакты и реквизиты сервиса. Узнайте, хранятся ли заказ-наряды в компьютерной базе сервиса, чтобы впослествии вы могли получить на руки в распечатанном виде – историю ремонта вашего а/м.

Мы так не делаем!

Перезвоним
за 30 сек.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...


online-help
online-help

задавайте любые вопросы
рады будем ответить!

Постараемся сделать для Вас лучшее
предложение по цене и срокам ремонта!

Мы работаем с 9:00 до 21:00 без перерывов,
выходных и празников.